Обеспечение учащегося учебниками

Учебно-методический комплект (УМК) «Русский язык» (авторы: Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.) под редакцией Разумовской М.М. и Леканта П.А. написан по оригинальной авторской программе и предназначен для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Линия является одной из самых популярных среди учителей русского языка. Учебники и широкий спектр пособий обеспечивают качественную лингвистическую подготовку школьников, диагностику и контроль достижения планируемых результатов обучения. УМК «Русский язык» выпускает издательство «Дрофа».
Учебники по русскому языку Разумовской и др. включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345).

Завершенная предметная линия УМК по литературе под редакцией В.Я. Коровиной переработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.
В линии учебников под редакцией В.Я. Коровиной четко прослеживается последовательное, системное обращение к изучению устного народного творчества, произведений древнерусской литературы, русской литературы ХVIII–ХХ вв., произведений зарубежной литературы. Дополнительные компоненты учебно-методического комплекса способствуют более успешной реализации деятельностного аспекта в изучении литературы.




Учебники разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с Примерной программой по обществознанию для 5-9 классов.

Учебник соответствует программе, отвечает всем методическим требованиям. Учебник очень красочный, яркий, привлекающий внимание. Содержит большое количество фотографий, схем и других иллюстраций. Материал, представленный в данном учебнике, соответствует стандартам. Учебный материал представлен доступным и понятным языком для учащихся. Все выстроено последовательно и взаимосвязано с дополнительными вопросами и заданиями, помогающими изучать материал быстро и легко. Учебник позволяет успешно работать с учащимися разного уровня подготовки. В конце параграфов имеются вопросы для закрепления разной сложности. Вопросы и задания, содержащиеся в учебнике достаточны для каждого урока, они учат самостоятельно добывать знания и побуждают к поиску дополнительной информации.
Данный учебник помогает достигать высоких образовательных результатов. Он современен и оригинален.




Линия учебников "Физика" для 7-9 классов авторов И.М. Пёрышкин, А.И. Иванова является принципиально новой и современной линией, при этом выражает преемственность зарекомендовавшим себя ранее классическим линиям учебников по физике.
Линия УМК, содержащая классический курс по физике, усилена изучением современных достижений физической науки, расширена материалами для дополнительного чтения, вводит задания для коллективной работы и развития функциональной грамотности. Содержит все необходимые материалы для подготовки обучающихся к ОГЭ и ВПР.

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык» / «English» (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Перегудова Э.Ш. и др.) предназначен для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. УМК разработаны на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур. УМК разработан для общеобразовательных школ, в которых на изучение английского языка в средней школе отводится 105 учебных часов в год (3 часа в неделю). УМК по английскому языку Кузовлева В.П. и др. прошли проверку временем.

О БИОЛОГИИ ДОСТУПНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО!
- Используем полученные знания в лабораторных и практических работах.
- Приходим к новым знаниям через решение разноуровневых заданий.
- Мотивируем ученика на приобретение знаний, используя различные технологии обучения.
ОСОБЕННОСТИ УМК:
- Доступность содержания учебного материала позволяют реализовать планируемые предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.
- Сочетание традиционного подхода и концентрического принципа в структуре курса биологии, позволили объединить лучший опыт прошлой и современной школы.
- Система заданий направлена на развитие познавательной, практической и творческой деятельности учащихся, готовности использовать полученные знания в разных жизненных ситуациях.

Структура и содержание учебников позволяют формировать не только специфичные для химии умения, но и общие учебные умения и навыки. Система заданий и вопросов доработана и дополнена, организацию собственной учебной деятельности; включены задания соответствующие требованиям ОГЭ и ЕГЭ.
Учебники и пособия УМК по химии Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана обеспечат достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебники могут использоваться при работе по разным педагогическим технологиям.


Задачи УМК «Музыка» – развитие интереса школьников к музыкальному искусству, формирование активного, осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры.
Помещение на страницах учебников и тетрадей многочисленные иллюстрации, отрывки из литературных произведений помогут учащимся лучше понять и почувствовать музыку.

Линия УМК предназначена для изучения изобразительного искусства на общеобразовательном уровне в 5–8 классах.
Линия УМК создана под руководством народного художника России академика Российской академии образования и Российской академии художеств Бориса Неменского по курсу «Изобразительное искусство. 5—8 классы» и доработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Решение новых задач художественной педагогики в основной школе осуществляется на основе преемственности с изобразительной, декоративной и конструктивной деятельностью. Художественное развитие школьников осуществляется в практической форме с углублённым изучением каждого вида искусства и в процессе творчества.