Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Синегубовская основная общеобразовательная школа"
О школе
Мы рады видеть Вас на сайте МКОУ "Синегубовская ООШ" Чернского района Тульской области. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности организации, о жизни наших обучающихся и педагогов. Школа функционирует с 01 сентября 1894 года. Надеемся, что Вы найдете на нашем сайте полезную информацию, сможете задать вопросы на интересующие Вас темы и получить ответы на них. Желаем Вам приятного знакомства с нашей организацией.
История школы
В книге Малецкого «Приходы и церкви Тульской Епархии» (Тула, 1895 г, с. 758- 759) по селу Синегубово записано: «...с 1894 г. в селе существует земская школа». Через шесть лет она была зарегистрирована как церковно-приходская с трехлетним образованием. В 1931 году в школе открыт ликбез, под нее реконструирован деревянный храм знамения Божьей Матери, построенный в 1795 г на средства помещика Беклемишева. В конце 1950-х годов неполная средняя школа д. Синегубово насчитывает 81 ученика. А через десять лет только в выпускном классе было уже 24 школьника.
Образование и формы обучения
В МКОУ "Синегубовская ООШ" обучение осуществляется в очной форме на всех этапах обучения. Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.
Информацию о других формах получения образования о формах обучения можно узнать из закона "Об образовании в Российской Федерации" статья 17.
Программа развития
Настоящая Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период до 2022 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвитии образовательного учреждения.
Методологической основой разработки Программы является теория социальнопедагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяющая рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.
Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации.
Разработка программы развития школы осуществлено, исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием 6 внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности периодичности действия, степени и характеру. Цели и задачи, которые ставит школа перед собой в виду влияния этих факторов, могут быть достигнуты, /решены быстрее/медленнее или не достигнуты, /не решены вовсе;/ они могут быть реализованы частично.
Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы – новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе. С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы.